Чтоб не потерялось...
читать дальшеТьма…Кромешная тьма опустилась на горы…
По узкой тропинке шла девушка, руки ее были связаны. Она понимала что живет последние часы в своей жизни. Она шла медленно не поднимая глаз и постоянно спотыкаясь…Стражник, который вел ее к пропасти, к последнему ее пристанищу, постоянно подталкивал и ругался на нее… А девушке было все равно, ей уже ничего не надо было… У нее было все и ничего… Были преданные и верные друзья, которые погибли за нее, была любовь всей ее жизни, которую убили и растерзали, опять же из-за нее…Она винила себя во всех этих смертях, но не понимала самой просто истины, что все они отдали свои жизни только из-за любви к ней, только для того чтобы она жила…
Глава№1
***
Восход солнца, такое красивое и неописуемое простыми словами чудо природы, особенно если ты живешь на берегу моря, как и наша героиня.
- Миледи Трисс вы опять убежали из дому… сколько можно, весь замок на ушах стоит…
Ворчала гувернантка нашей маленькой героини…
- Этого больше не повториться. Сухо сказала девчушка, поднялась и зашагала через поле, по направлению к красивому белокаменному замку.
***
Когда-то давным давно, когда уже никто точно и не помнил, да и не в этом суть нашего повествования. Так вот, в очередной из многочисленных в те времена войн, деревушку нашей милой героини сожгли начисто, но рука рыцаря не поднялась на младенца завернутого в тряпье и выжившего во в том хаосе, который творился в той деревне. Благородный рыцарь приютил малышку и в дальнейшем удочерил ее.
Назвал он ее Трисс, в честь первой жены, которую у него отнял Бог вместе и с первенцем. Рыцарь души не чаял в своей малышке и делал для нее все, что она попросит, но она не просила. Трисс вообще была странной девушкой, одевалась скромно, хоть ей всегда и покупали самые шикарные наряды, много читала, отвечала только когда спросят, часто пропадала из дома. Она любила природу и всячески пыталась слиться с ней, и всегда уходила на обрыв любоваться морем и восходом или заходом солнца. В тайне от отца, она изучала мастерство верховой езды и мастерство сражения на мечах, но это была лишь теория, а она давно уже нуждалась в практике.
Шли годы, девушка все хорошела и хорошела, и как это бывает в любом богатом семействе, наступает момент, когда пора отпускать свое дитя из дому, выпускать голубка на волю. И вот и здесь настал такой момент, Трисс решили выдать замуж. Женихи ехали со всех близ лежащих королевств, но девушка отвергала каждого…Она не хотела за муж, она хотела учиться.…Все это длилось долго…Благородный рыцарь успел поседеть, одна из маковок замка разрушиться, но все-таки Трисс уговорила отца отправить ее учиться.
И вот все рекомендательные письма отправлены, подтверждение о приеме в одну из самых лучших школ получено, деньги переведены и можно было отправляться.
***
Сегодня замок проснулся рано, слишком рано. Сегодня был особенный день, день отъезда Трисс, последний ее день в родном дома, где ее любят и ценят. Последний. Никто этого еще не знал, но она не вернется больше сюда больше никогда, ни на похороны отца, ни на передачу замка в наследство.… Вообще никогда, хотя нет, один раз вернется, на развалины замка, где и найдет свой конец.
***
Небольшая лестница была освещена тусклыми лучами совсем недавно вставшего солнца. Была ранняя весна, и на металлических поручнях лесенки лежал, незатейливым узором, иней. На ступеньках стояла девушка и смотрела вдаль. Ветер, озорник, играл с ее длинным, цвета вороньего крыла волосами, солнечные лучики отражались в кулоне в форме звезды, украшенной темно синими камнями. Девушка стояла и пожирала взглядом округу, она знала что сейчас она сядет на коня и уедет отсюда навсегда, и не вернется сюда более никогда, потому то она и пыталась запомнить все. Каждую мелочь, тонкую ленточку реки, стекающую с гор, полуразвалившуюся мельницу вдали, маленькие деревушки, детишек ведущих коней на водопой. Она так любила это все и сегодня все это потеряет. Она смотрела вдаль, по щеке прокатилась маленькая слезинка.
-Ты плачешь?
-Нет, отец. Просто солнце слепит.
-Тебе пора.
-Я знаю.
Еще пару мгновений, пару секунд она будет смотреть на все это. Последний взгляд, последний вздох и она не выдержала… Она побежала, полетела на крыльях обиды и отчаянья, туда где ей хорошо, туда где она проводила все свободное время в детстве. К обрыву, к родному и милому обрыву. Как давно она там не была, с того момента, как пообещала, что больше не сбежит. Поначалу было сложно, ее тянуло туда вновь и вновь, но она сдержала слово и вот сейчас она убегала, потому что не могла больше стоять рядом с отцом. Она бежала и вот он обрыв. Все тоже море бескрайнее и глубокое.
«Зачем мне жить? Зачем? А может сейчас, здесь закончить все? И больше не мучаться? Зачем? Почему он не сказал мне раньше? Почему?»
Она бессильно опустилась на землю и заплакала, тихими почти незаметными слезами.
Пару дней назад, в самый обыкновенный день Трисс как всегда сидела в библиотеке, и как обычно читала. Она была так увлечена чтением, что даже не заметила, как отец уехал на охоту, обычно она либо сопровождала его, либо провожала. И вот кульминация сюжета, она переворачивает лист, а книга закончилась и продолжения нет. Трисс перерыла всю библиотеку, но так ничего и не нашла и тогда она решилась войти в святую святых. В личные покои отца. Она была там всего пару раз в детстве, когда пугалась грозы и бежала к нему спрятаться от своего страха. И вот она опять тут. Темно бардовые шторы, еле пропускающие свет, все в темных тонах. Темное, тяжелое, давящее. Ей здесь было не по себе. Трисс быстрым и уверенным шагом подошла к столу и вот оно, вот продолжение. Получив то что ей нужно было, она быстрыми шагами вышла из покоев и направилась обратно в библиотеку, усевшись поудобней она продолжила чтение. И вот перевернув очередную страницу она натыкается на письмо. Письмо ее отца, это было не в ее стиле читать чужие письма, но любопытство пересилило. Она быстро пробежалась по строчкам письма, которые в дальнейшем вбились в ее память как смертный приговор.
И вот сейчас, утерев слезы, она достала из кармана пожелтевший от давности листок, развернула его и пробежалась по строчкам глазами.
Её императорскому величеству.
Доклад.
Сегодня в 5 день войны, была разгромлена деревушка близ Вердена. Деревня была сожжена полностью, но выжил всего лишь один ребенок. Эту малышку мы нашли в развалинах одного из домов, видимо родители погибли от рук наших солдат, когда пытались бежать. Малышка не плакала, она просто смотрела на нас своими широко открытыми карими глазами, у нас не поднялась рука убить этого ребенка, хоть и был отдан приказ уничтожить все. В тряпье, в которое была завернута малышка, я нашел кулон в форме звезды, украшенный темно синими камнями, его я оставлю ей в наследство от бросивших ее родителей.
Прошу позволить мне удочерить ее.
Дальше она не могла читать, да и не нужно это было, и так все было ясно…Она приемыш, она никто и зовут ее никак. Рука, сама потянулась к звезде висящей на шее.
Почему он ей врал все это время? Почему?
Об этом она подумает в пути, у нее будет много времени на обдумывание.
А сейчас она резко встала и направилась к белокаменному замку.
***
Лошади были уже готовы, и она была готова. Трисс в последний раз взглянула на замок, заменивший ей дом. Обняла человека, заменившего ей отца. Села на лошадь и колонна сопровождающая ее тронулась.
Глава №2
Тихая ночь, даже собаки не воют на полную луну. Подозрительная и предвещающая что-то нехорошее тишина. Она окутывала дома стоим плащом, заползала в каждый уголок, в каждое укромное место усыпляя и обеззвучивая маленькое село.
Было тихо, очень тихо.
-Пошли, нам пора.
Тихий шепот девушки вырвал Ариуса из оцепенения. Он даже малость испугался, но продолжил седлать лошадей. Девушка нежно поцеловала его в щеку.
-Поспеши, у нас не так и много времени.
-Я уже почти закончил, милая.
Через пару минут из темной полуразвалившейся конюшни Ариус вывел пару лошадей.
Черного как ночь коня он взял себе, а поводья от белой лошадки отдал девушке.
-Тебе помочь?
-Нет, спасибо, я сама.
Только они взобрались на лошадей и хотели тронуться в путь, как вдруг, как по команде в доме из которого они бежали зажегся свет и послышались топот.
-Скорее, галопом из города. Закричала девушка.
И они поскакали галопом, через весь город, через всю ту тишину которая окутала его. Они ничего не слышали, ветер в ушах от быстрой скачки заглушал все.
Они не слышали криков, не слышали поднятой паники…ничего, они слышалаи лишь свит ветра в ушах..
***
«И лишь ее большие карие глаза, волосы темнее воронова крыла и звезда на шее. Темная и манящая…Она манит его свой красотой и простотой.
Она тянет его за собой…Туда в пропасть, в полет…»
Ариус резко открыл глаза. Ему опять приснилась она, неизвестная ему девушка. Она манила его и тянула к себе, но он не знал кто она. Она снилась ему уже почти месяц и желание узнать кто она росло в нем с каждым днем все сильней и сильней.
Он знал что скоро что-то случиться, скоро они встретятся.
Ариус нежно и аккуратно убрал руку девушки со своей груди, встал с кровати, подошел к окну и начал вглядываться в даль.
А в дали, на востоке потихоньку восходило солнце, оно тихо и аккуратно вылезало из-за горизонта и подмигивало своими лучиками.
Он вспоминал события прошлой ночи, но все было как в тумане. Помнит, как они с Аглаей, крались в темноте, потом конюшня, лошади, тишина, убийственная и так им не нужная. Потом погоня, долгая и упрямая. И вот они вдали от родного дома и родных семей, вдвоем, как давно уже этого хотели.
После погони надо было дать отдохнуть лошадям, они долго плутали неизвестными дорогами, как наконец набрели на небольшой постоялый двор, где и устроились на ночлег.
Ариус не мог спать, что-то его тревожило, он тихо оделся и спустился вниз, что бы проверить все ли в порядке с лошадьми.
И когда он открывал дверь, чтобы выйти во двор, он столкнулся с ней. Прямо в дверях, лицом к лицу.
Её большие карие глаза, волосы темнее воронова крыла и звезда на шее. Он отшатнулся от нее, как будто увидел призрака.
- Госпожа Трисс проходите скорее, нам надо перекусить и в путь.
- Да, я знаю.
Она даже не взглянула на него, прошла мимо, даже не обернулась.
Ариус вышел во двор и пошел к колодцу. Ему надо было прийти в себя, а холодная вода это лучшее лекарство в таких случаях. Он мыл лицо, долго и тщательно, как будто это могло спасти его от еще одной встречи, он не понимал что происходит, не знал спит он или же это реальность.
Через какое то время он заставил себя оторваться от бадьи с водой и отправился в конюшню, им с Аглаей нельзя было задерживаться здесь долго, за ним шла охота и погоня.
Маленькая и тихая деревушка, день уже близится к своему концу...Солнце дарило всем последние мгновения тепла и радости. На завалинке у одного из домов сидел старец, а вокруг него копошилась кушка детишек.
-Дедушка ну расскажи...Расскажи еще..
-Нет, хватит..Вам пора по домам...
-Ну еще чуточку, ну пожалуйста.
-Ну хорошо, но только самую малость.
И старец начал свой рассказ.
"И вот Ариус и Аглайя двинулись в путь...путь долгий и путанный и таящий в себе множество преград и приключений.
День близился к концу, и ночь потихоньку начинала вступать в свои владения, заполняя темнотой все уголки леса, через который ехали парень и девушка.
-Запах...Запах дыма. Ты не чувствуешь?
-Нет, Ариус.
-Странно, это точно дым...наверно где то остановились купцы, вот бы к ним присоединиться и переночевать.
-Да было бы не плохо.
-Смотри, а вон там, на полянке огонь. Поехали посмотрим, что там.
-давай.
Они слезли с лошадей и начали продираться сквозь лес поближе к полянке, подойдя поближе они начали наблюдать.
-Чего то они не похожи на купцов. Громко возмутилась девушка.
-Тише, это разбойники...Не кричи, не хочу чтобы нас заметили.
На поляне горели костры и не один, а множество...Все веселились, в самом дальнем углу рядом с телегами, гружеными товаром, сидели связанные купцы. И без всяких объяснений было понятно, что здесь произошло. Ариус и Аглайя наблюдали за пиршеством, они ждали когда все разбойники заснут и они смогут незаметно убраться отсюда.
-А знаешь, я бы тоже так хотела. Вести такую разгульную жизнь, делай что хочешь, ходи куда хочешь.
-И убивай кого хочешь.
-Нет, на это я не способна.
-И я тоже. Поэтому сейчас дождемся когда они уснут и уйдем отсюда потихому.
А в это время на той самой поляне, в том самом, связанная вместе с теми самыми купцами сидела Трисс и молила бога чтобы их не убили в эту ночь.